postheadericon Добро пожаловать

МЫ  ПРИВЕТСТВУЕМ  ВАС  НА  НАШЕМ  САЙТЕ !

 На страницах сайта мы познакомим  вас с нашим дошкольным учреждением, его режимом работы; расскажем о различных мероприятиях, проходящих в детском саду. Наши малыши живут интересной, насыщенной разнообразными событиями жизнью, и за день успевают очень многое — поиграть с друзьями, создать живописное полотно, разучить песенку… И все это не вызывает перегрузки нервной системы ребенка,  благодаря правильно подобранному режиму дня, учитывающему возрастные и физиологические особенности детского организма.

ПРИОРИТЕТНЫЕ  НАПРАВЛЕНИЯ  ДОУ

  • Обеспечение оптимальных условий для охраны жизни и укрепление здоровья, психического и физического развития воспитанников.
  • Развитие умственных и художественных способностей, творческого воображения детей как залог успешности в учебной деятельности.
  • Приобщение детей к основным сферам человеческой культуры (труд. знания, искусство, мораль). Развитие детской любознательности как основы познавательной активности.
  • Формирование бережного отношения к окружающему миру, развитие коммуникативности как основы нравственных знаний.
  • Создание условий для радостного и содержательного проживания детей в детском саду.

В детском саду созданы условия для всестороннего развития детей. Имеются просторные групповые комнаты с современной мебелью, достаточным количеством игрушек и дидактического материала, отдельные спальни, приемные, умывальные комнаты. Для каждой группы выделены отдельные прогулочные участки с оборудованием для спортивных и сюжетно-ролевых игр. Имеются спортивная игровая площадка, футбольное мини-поле, беговая дорожка с резиновым покрытием, полоса препятствий, площадка для обучения правилам дорожного движения. Имеются музыкальный зал, физиотерапевтический кабинет, ортоптический кабинет для коррекции нарушений зрения у детей: методический кабинет, где собран весь необходимый материал для повышения профессионального уровня педагогов. С детьми работают грамотные специалисты: педагог-психолог, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, педагог английского языка. Для успешного проведения воспитательно-образовательного процесса педагогами используются различные технические средства обучения.

Педагогическую деятельность осуществляют 18 педагогов. Из них 43% педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 43% — первую квалификационную категорию, 14% — соответствие занимаемой должности.

Развитие и воспитание детей в дошкольном учреждении ведется на русском языке по основной общеобразовательной программе «Радуга» под редакцией Т.Н. Дороновой.

Коллектив детского сада тесно сотрудничает с предприятиями железной дороги: вагонным депо, резервом проводников станции Пермь 2; музеем Пермского отделения Свердловской железной дороги; с МОУ СОШ № 120; Пермской краевой филармонией, Пермским театром кукол, Центром развития системы образования г. Перми

 

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДОУ:

  • <Обеспечивать охрану жизни и укрепление здоровья детей
  • Создавать условия для радостного и содержательного проживания детей в детском саду
  • Способствовать всестороннему и своевременному психическому развитию
  • Приобщать детей к основным сферам человеческой культуры (труд, знания, искусство, мораль)>

ПАРЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И ТЕХНОЛОГИИ

  • Региональная программа физического и валеологического развития детей дошкольного возраста «Азбука здоровья». Пермь, 2015 г., Токаева Т. Э.
  • Педагогическая технология «Двигаемся, играем, радуемся!» (ранний возраст). Пермь, 1997 г., Соболева Л. А.
  • Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Авдеева Н. Н., Князева О. М., Стеркина Р. Б.
  • Педагогическая технология «Развитие игровой деятельности детей 2-7 лет» Доронова Т. Н., Соловьева Е. В., Миланович Л. Г.
  • Программа социального развития «Я, ты, мы» Князева О. Л., Стеркина Р. Б.
  • Программа «Конструирование и ручной труд в детском саду» Куцакова Л. В.
  • Парциальная программа «Мир математики» Фадеева Е. М.
  • Региональная авторская программа «Поэтика народной культуры», Любимова Л. В.
  • Парциальная программа «Ритмическая мозайка» Буренина А. И.
  • Парциальная программа «Театр-творчество-дети», Сорокина Н. Ф., Миланович Л. Г.

 

ГИМН ВЫПУСКНИКОВ ДЕТСКОГО САДА

1. Железная дорога нам подарила много!

И если бы спросили – ответил вам любой,

Открыл бы тайну эту,  сказал бы по секрету,

Что лучший садик в мире наш сто тридцать восьмой!

ПРИПЕВ:

По рельсам детства мы идем

И в этой радостной стране

Мы все рисуем и поем,

Здесь хорошо тебе и мне!

2. Мы много здесь играем, но все же выбираем

Железную дорогу как будущий свой путь:

Обходчики, путейцы, ремонтники-гвардейцы,

Шагаем дружно в ногу – дороге предан будь!

ПРИПЕВ:

По рельсам детства мы идем

И в этой радостной стране

Мы все рисуем и поем,

Здесь хорошо тебе и мне!

3. Наш детский сад любимый, пройдем мы скоро мимо,

Но помнить будем долго, сад лучше не найти!

Нас ждут такие дали, каких мы не видали –

Железная дорога, с тобой нам по пути!

ПРИПЕВ:

По рельсам детства мы идем

И в этой радостной стране

Мы все рисуем и поем,

Здесь хорошо тебе и мне!


План по противодействию коррупции вы можете скачать тут

 

Адрес нашего детского сада:  614087 г. Пермь ул. Малкова, 30
Режим работы с 07:00 до 19:00 — детский сад
с 07:30 до 18:00 ясли, группа №4
Телефон (342) 230-28-74

Комментарии запрещены.

Календарь
Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    Июл »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Версия для слабовидящих